Корзина
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв
  • Prostir
  • Статьи
  • Как превратить окно в рекламный носитель

Как превратить окно в рекламный носитель

Как превратить окно в рекламный носитель

Сегодня рекламу можно встретить везде: от пакетов в супермаркете до громадных растяжек на всю стену многоэтажки. О новых, выгодных и интересных предложениях нас информирует пленка для рекламы на транспорте, даже рамка номера на авто чаще всего несет в себе рекламу автосалона. Однако, все эти виды рекламы стоят денег. Владельцы маленьких магазинчиков и кафе далеко не всегда могут себе позволить большие затраты на рекламу. Что делать, когда рекламироваться нужно, а денег на это почти нет? Одной вывески над входом совершенно недостаточно для завлечения новых посетителей, клиентов и покупателей.

Рекламисты с опытом в таком случае порекомендуют вам интересно оформить окно при помощи сетки для рекламы или обычной самоклеющейся пленки.

В этой статье на prostirco.com.ua мы расскажем, как превратить окно в рекламный носитель.

Пленки и сетки для рекламы на окнахСетка с подложкой для широкоформатной печати Mesh 350

Для того чтобы привлечь внимание прохожих к вашим окнам лучше всего использовать цветные послания.

Сегодняшнее разнообразие рекламных материалов позволяет выделить три варианта оформления окон:

  • аппликация из самоклеющейся цветной пленки;

  • полноцветная печать на прозрачной самоклеющейся пленке;

  • печать на сетке.

Разберем все три способа детальнее.

Вариант первый – аппликация.

Вырезанный из пленки текст эффективно информирует потенциального потребителя о наиболее популярных товарах магазина или самом вкусном блюде в кафе. Кроме того, таким способом можно быстро оповестить окружающих о скидках, распродажах, спецпредложениях или интересных акциях.

Какие требования выдвигаются к рекламному сообщению в виде аппликации?

  1. Красивый шрифт в едином стиле. Если вы не обладаете художественным талантом, ни в коем случае не лепите на окно что попало. Лучше – закажите плоттерную резку, заранее разработав необходимый макет на компьютере.

  2. Лаконичное емкое сообщение. Длинный текст плохо читается и воспринимается.

  3. Четкость и яркость надписи. Ни в коем случае не берите пленку пастельных тонов. Аппликация из нее просто потеряется в бликах оконного проема. Яркий текст лучше всего привлекает внимание и вызывает интерес.

Вариант второй – прозрачная пленка с полноцветным изображением.

Даже если такой пленкой наглухо заклеено окно, свет в помещение будет проникать. Высокая светопропускная способность – отличительная черта такого рекламного материала. Посетители Вашего магазина или кафе будут видеть улицу сквозь окно, практически не замечая наклеенную пленку. Прохожие снаружи оценят полноцветное изображение, на котором взгляд останавливается сам собой.

Вариант третий – перфорированная самоклейка.

Этот материал знаком нам по рекламе на общественном транспорте. Так же, как и с прозрачной самоклеющейся пленкой, сетка изнутри помещения не мешает обзору, а снаружи передает детализированное изображение.

На самом деле, вариантов рекламы на окне может быть гораздо больше. Так фотостудии и фотосалоны частенько натягивают между откосами декоративные канаты, на которые прищепками крепят привлекательные фотографии. Здесь главный ограничитель – ваша фантазия, а не бюджет.

Эффективная оконная реклама от prostirco.com.ua

Реклама на окнах заинтересует прохожих только тогда, когда сами окна будут новыми и чистыми. Забрызганные стекла в потеках отвернут взгляды даже самых любопытных. Именно поэтому, если вы решили оформить оконное пространство в качестве рекламного носителя, всегда следите за чистотой самих окон. Если металлопластиковые рамы затерлись и уже не оттираются, подумайте о замене.

Разместив свое сообщение в окне, всегда отслеживайте реакцию прохожих. Если окружающие не засматриваются на вашу оконную рекламу, значит нужно что-то менять.

Смело экспериментируйте и получайте новых клиентов с экономией на рекламе.

Предыдущие статьи