Корзина
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв

Какой бывает наружная реклама

Какой бывает наружная реклама

В этой статье на prostirco.com.ua мы расскажем обо всех видах информации рекламного характера, которая подается на открытой местности. В сравнении с внутренней и интерьерной рекламой, носители, размещенные снаружи зданий, поддаются воздействию большего количества разрушающих факторов.

Для того чтобы рекламный носитель эффективно выполнял свою роль, используются особые материалы – баннерные ткани разных видов.

Есть полупрозрачные ткани, которые эффектно выглядят при задней подсветке, есть особый материал для лайтбоксов – специальных коробов с вмонтированными внутрь изображениями. Скрытая за стеклом реклама эффектно подсвечивается, привлекая внимание.Баннерная ткань

Применяется и баннерная ткань фронтлит которая предназначена только для фронтальной подсветки. Под яркими лучами света изображение на такой ткани не бликует, остается четким и ярким.

Все эти рекламные материалы могут размещаться по-разному.

Где можно увидеть баннерные ткани, пленки, сетки

Каждый день нас окружает море печатной рекламы.

Какие из видов наружной рекламы наиболее эффективные?

  1. Вывеска. 

    Это едва ли не самый старый объект наружной рекламы. В давние времена вывески вырезали из дерева или из камня, сегодня материалов для изготовления такого рекламного носителя очень много. Если сырье для производства вывесок менялось с годами, то место их размещения – нет. Такая объемная или плоская конструкция всегда размещается на фасаде здания, вблизи входа. Главная цель такой рекламы – информирование о том, что находится в конкретном помещении. Кроме того, вывеска выполняет еще две функции: рекламную и имиджевую. Разделяют 2 вида такой наружной рекламы: световой и несветовой.

    В первом случае надпись подсвечивается, во втором – нет.

    В обоих случаях, к вывескам выдвигают общие требования:

    • большой размер;

    • крупная и разборчивая надпись;

    • корпоративный стиль. 

    Подсвечиваемые вывески более эффективны, но обходится их обустройство всегда дороже.

  2. Борд. Это конструкция, которая не примыкает к зданиям. Такие стелы можно встретить в большом количестве вдоль оживленных дорог, невдалеке от торгово-развлекательных центров, парков, магазинов, заправок и прочих людных мест.

  3. Штендер. Такие выносные щиты сплошь расставлены вблизи входов в магазинчики, кафе, салоны красоты и любые другие заведения. Этот способ наружной рекламы сочетает в себе эффективность и дешевизну. Если на вывеску можно полениться задирать голову, то обходя штендер или буквально сталкиваясь с ним, волей-неволей замечаешь надписи. Такие рекламные носители выставляют с открытием заведения и заносят внутрь с его закрытием.

  4. Баннер. Это растянутая баннерная ткань на фасаде здания, над проезжей или пешеходной частью дороги.

  5. Витрина и реклама на транспорте. Как выгодно оформить окна в магазине, кафе, любом другом заведении или на транспорте мы детально рассказываем в другой статье. Здесь отметим, что сделать это проще всего при помощи аппликации из самоклеющейся пленки. Также можно заказать печать на прозрачной пленке или сетке и закрыть ими окна полностью. При этом свет будет проникать в здание, а снаружи окно предстанет сплошной картиной.

  6. Уголок потребителя.

Как это ни удивительно, уголок потребителя не превратился за годы в пережиток прошлого. И сегодня такой стенд в магазине при правильном оформлении привлекает взгляды, рекламирует нужные товары и приносит прибыль.

Предыдущие статьи