Корзина
Надежный продавец Prom.ua
+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв

European Quality

European Quality

Сегодня вопрос не в качестве европейского продукта, будь то материалы для широкоформатной печати или какого-либо другого рынка. Европейский продукт — это в первую очередь европейские стандарты.

Европейский стандарт – это в свою очередь высокое и гарантированное качество. Круг замыкается и не зависит от того, что кому или кто кому нравится, ибо европейский стандарт, неустанно повторяюсь, — это КАЧЕСТВО.

Говорит партнёр из Симферополя: «Марат, так что с «европейцем», переходить, не переходить?.. Я откровенно устал уже от постоянных проблем со своей «пост...» бумагой. То загибы, то краска потекла и вообще...». Я, не сомневаясь, отвечаю на такие вопросы: «Да, и однозначно, переходить на европейского производителя!»

 

Теорема, не требующая доказательств

Как известно, выбор должен быть избирательным! Уверен, в этом нет сомнений.

Термин «избирательный», на начальном этапе его применения, для наших партнёров и клиентов был неким образом связан отнюдь не с бумагой для широкоформатной печати (о бумаге далее речь идёт), скорее, с той информацией, которая печатается на ней. Но я всё же прошу акцентировать внимание на избирательности стандартов и процесса производства, гарантий качества и времени службы такого информационного носителя, как бумага для широкоформатной, наружной рекламы. А как иначе? Ведь, в конечном результате, либо выигрывает или, напротив, проигрывает конечный потребитель. Но клиент всегда прав и его обижать уж точно не стоит.

 

Поговорим о качестве

Избирательный маркетинг — это совокупность технических параметров материала (бумаги для широкоформатной печати), использование сравнительных характеристик с аналогами, которые позволяют получить высшее качество, что влечёт за собой более тесную связь компании (типографии) со своим потенциальным заказчиком или партнёром. Скажите, пожалуйста, спрашиваю своих партнёров или перспективных клиентов, вам важна перспективная и длительная работа с вашими клиентами, заказчиками, или как вы их для себя определяете? Ответ однозначен: — Да! — В этом случае, я, без каких-либо сомнений, говорю: — Поговорим о европейском качестве.

Я представляю европейский продукт, материал для широкоформатной печати, на территории Украины. Компания «Простир АРТ», честь имею которую представлять, работает с данным продуктом вот уже фактически десять лет, и я вне всякого сомнения, кстати, опираясь уже и на свой практический опыт, однозначно рекомендую всем «европейца» (термин моего партнёра из Симферополя).

Продолжая разговор со своим партнёром из мной любимого города Симферополя, я смело привожу аргументы в пользу работы с европейским продуктом, который представляет на территории Украины компания «Простир АРТ». В своём бизнесе «Простир АРТ» придерживается политики, ориентированной прежде всего на потребности своих клиентов путём предоставления качественных европейских материалов вместе с превосходным сервисом, при соблюдении высоких профессиональных и этических стандартов. В общем, Европа в рамках границ Украины.

Взаимовыгодное сотрудничество, внимательное отношение к запросам каждого клиента, надёжность и обязательность, безусловное  выполнение взятых на себя обязательств, постоянное развитие и самосовершенствование — это и есть основные принципы нашей работы, ориентированной на европейские стандарты.

ООО «Простир АРТ» — Клиентоориентированная Компания. Мы прилагали и продолжаем прилагать ещё большие усилия, чтобы быть ближе к своим партнёрам и клиентам. На что особенно хочу обратить внимание, так это на гармоничное сочетание профессионального опыта и молодой энергии нашей команды, что, собственно, и является залогом успешной взаимовыгодной работы. Ориентир на качественную работу с покупателем, будь то постоянный партнёр или разовый клиент, или просто интересующийся.

Клиентоориентированность — это мне известно ещё по опыту работы в 1999-2000 гг. В европейской стране Польше.

 

Компания Ahlstrom — первый разработчик Blueback

Теперь о самом европейском продукте.

Да, так и есть: Ahlstrom – первый разработчик Blueback.

1851 — год основания Ahlstrom.

2014 — это на сегодняшний день фактически 163 года.

Благодаря партнёрству с компанией Ahlstrom ведущие предприятия по всему миру сохраняют свои лидирующие позиции. И это даже без намёка на преувеличение — это факты, доводы и аргументы, не вызывающие сомнений.

Нет никакого смысла перечислять принципы европейских стандартов:

• ориентация на клиента;

• дифференцированный бизнес;

• культура высокой эффективности менеджмента;

• эффективность логистики и т.д. и т.п.

Стратегическое развитие, а также конкретные тактические действия компании Ahlstrom, от основания и до сегодняшнего дня, позволяют держать высочайший уровень качественной конкуренции на мировом рынке.

Основные рынки с точки зрения чистого объёма продаж, по данным компании Ahlstrom:

• Европа — 54%,

• Северная Америка — 19%,

• Южная Америка — 13%,

• Азиатско-Тихоокеанский регион — 12%,

• Остальные страны — 2%.

Проценты, конечно, могут быть изменены, ведь рост настолько динамичен, что допуски возможны. И всё же. Ahlstrom сегодня — это 34 производственных объекта и 31 офис, для продаж продукции более чем в двадцати четырёх странах мира, где работает более чем 3800 сотрудников ориентированных на успех клиентов.

Мы искренне гордимся тем фактом, что находимся в числе партнёров компании Ahlstrom, представляя на рынке Украины бумагу для широкоформатной печати:

Chantaffiche 250 TJ 115 г/кв. м – Blueback;

Chantaffiche 200 JE N 150 г/кв. м – Backlite (Siti Light);

Chantaffiche 200 JE PET 150 г/кв. м – Paper for the Scroller;

Chantaffiche 250 МЕ 115 г/кв. м – Metalized paper.

Кстати, акцентируя внимание на выше перечисленном списке бумаги, стоит отметить вновь сенсацию 2013 года. Я не стану претендовать на глобальное покрытие рынка, да в этом и не было необходимости, всё же презентация нового европейского продукта Ahlstrom Chantaffiche™ Metalized (металлизированная бумага 250 МЕ 115 г/кв. м) на рынке Украины состоялась. Замечу, без какой-либо медийной или просто рекламной поддержки, сияющие поверхности металлизированной бумаги и захватывающий эффект в конечном рекламном продукте не оставили без внимания даже наиболее требовательных рекламодателей.

Ahlstrom Chantaffiche™ Metalized — это VIP рынок! Что и требовалось доказать: как раз тот самый «требовательный рекламодатель» оценил по достоинству визуальный акцент, объединяющий несколько плоскостей в одно захватывающее изображение. Опять же, объёмное изображение на биллборде, масштабность рекламного акцента и прочие достоинства бумаги вызвали эффект сенсации. Признаю на узком, но профессиональном и экспертном уровне.

Да! Это и есть представительская рекламная полиграфия. Причём по своим техническим характеристикам бумага проявила свои качества в идеальной цветопередаче, при этом без использования каких-либо «металлических» красок. Стоит также отметить полную совместимость со струйной печатью (латекс, сольвент), при этом технические характеристики как у стандартного Blueback.

 

Что касается прямого назначения Ahlstrom Chantaffiche™ Metalized, печати на биллбордах, данная бумага подтвердила заявленные характеристики:

• высокая влагостойкость;

• стойкость к растрескиванию;

• покрытие без закручивания, выцветания и деформации.

Ну а пропитка с обратной стороны (сильная адгезия) обеспечивает надёжность и в то же время простоту в подготовке оклейки биллборда. Собственно говоря, бумага Ahlstrom Chantaffiche™ Metalized удобна и легка в применении, как стандартный Blueback.

 

Что касается деталей всего ассортиментного ряда компании «Простир АРТ», их, конечно, можно найти на официальном сайте компании, но не могу не остановиться буквально на частностях, но всё же таких важных в формате европейского стандарта работы с клиентом.

Девятый год работы компании «Простир АРТ» наши партнёры, а это все регионы Украины и даже в рамках сегодняшнего дня Крым, где и в настоящее время обслуживается порядка 50-ти клиентов по всему ассортименту, в общем более трёхсот клиентов, компаний, работающих с нами фактически со дня основания, прекрасно знают, что стоит за стандартами европейского качества, как материалов, так и в самом подходе к работе.

Мы открыты перед нашими партнёрами. Открытость, честность, порядочность и ответственность во всех ключевых, да и вполне обыденных, процессуальных вопросах, на мой взгляд, наиболее качественный фактор того самого, безустанно провозглашаемого, европейского стандарта партнёрских, да и в целом бизнес отношений.

Мы оперативно принимаем любой сложности решения, мы также ценим время, и своё и ещё больше время своих партнёров, ибо время — это деньги.

Мы ставим перед собой задачу не просто выслушать, а именно Услышать Клиента.

Мы детально, но при этом довольно оперативно разбираемся в тонкостях, оцениваем и понимаем важность и сложность вопроса.

Мы не размениваемся на мелочи, а с наибольшей выгодой для Клиента (это основополагающий фактор работы компании) принимаем ключевое решение.

 

Почему так?

Всё просто — Мы уже восемь лет Европейская Компания в Украине!

P.S. Мой партнёр, в любимом мной городе Симферополе, это знает...

Издание о визуальной рекламе "Наружка", 82 выпуск (ст. 26-27).

Предыдущие статьи