Transformation 2013 & 2014

Тренд предыдущего года — трансформация. Опираясь на данные личных наблюдений, на конкретные факты, да и на значительное количество практических примеров, скажу, что трендом года стала этакая трансформация рекламных агентств, дизайн-студий&
Если взять все 25 регионов (областей) Украины, применив «закон больших величин», разделить на наиболее крупные города области, то, признаюсь, процент покрытия рынка в нашем случае оставляет желать цифр большего значения. Основная концепция работы компании «Простир АРТ» — это 100% покрытие Украины и оперативное решение любого поступающего вопроса от клиента или просто покупателя. Не принципиально, в рамках постоянного сотрудничества либо одноразового запроса того или иного материала, услуги либо профессиональной консультации.
По самым элементарным подсчётам, в каждом регионе, областном центре, да и просто относительно крупном городе Украины порядка 100 печатных цехов, так называемых частных мини-типографий. Формат, конечно, разный, да и специфика может отличаться существенно: кто-то работает в наружной рекламе, кто-то в интерьерной печати, кто печатает дизайн-обои, а кто работает в иной креативной нише. В целом по-разному, не стоит останавливаться на деталях. Но вот что действительно важно и, на мой взгляд, очень актуально, так это такой факт, не побоюсь громкого заявления — трендом 2013 года на рынке наружной рекламы стал принтер шириной 1,6 метра. А точнее, приобретение данного печатного оборудования ранее упомянутыми рекламными агентствами, дизайн-студиями, креативными мастерскими и т.д., и т.п.
Не стоит, наверное, акцентировать внимание на какой-либо торговой марке принтера, суть не в названии или производителе. Компании, с которыми доводится мне общаться и сотрудничать, работают с разными брендами, но все как один печатаются на так называемом универсальном принтере шириной 1,6 м (совсем редко 1,8). Тем, кто ранее были рекламными агентствами, сегодняшний рынок, да и правда сегодняшнего дня, диктует свои условия. Теперь недостаточно только оперативной разработки дизайна, проекта, подачи креативной идеи — сегодня важно в срок сдать результат конечного продукта. Продать не только идею, а продать результат самой идеи.
XXI век — время актуальности и оперативности!
Конечно, я не отрицаю качество, да и прочие факторы успешного продукта. «Классика жанра» — кто станет спорить. Но революционные шаги многих наших партнёров смело выводят их на передовую прогресса, оперативности и, что наиболее важно, актуальности. Не иначе как азбука успеха, от «А» до «Я» — полный цикл.
У Альберта Эйнштейна есть прекрасная фраза: «Только те, кто предпринимает смелые попытки, смогут достичь невозможного»
Рекламные агентства полного цикла — это компании, на мой взгляд, чётко понимающие конъюнктуру сегодняшнего рынка.
• Сегодня необходимо знать, что в рекламе хорошо, а что может принести только вред.
• Сегодня необходимо чувствовать рынок как самих себя, если хотите — «слышать биение сердца».
• Сегодня необходимо генерировать идеи, которые продают, а не создают видимость результата.
• Сегодня необходимо соединять опыт и интуицию, взвешенность и творческий драйв, мудрость практического опыта и энергию молодых сердец.
Я уверен! Рекламное агентство полного цикла — это художники, создающие искусство, способные на самые смелые трансформации в мире рекламы, в мире искусства рекламы. Но правда жизни сегодня такова, что каким креативным ни являлся бы коллектив той или иной компании, мир, в котором мы живём, это мир скорости, и что есть наивысшей степенью качества своевременно сданная работа, вовремя полученный 100% результат. При этом стоит заметить, результат не самого продукта, а результат скорее от самого рекламного произведения. Именно произведения, по той простой причине, что сегодня люди уже не покупают продукт как таковой, а именно ту выгоду, пользу, если хотите, эффект — эффект итогового, а не промежуточного значения.
Не претендуя на истину, я всё же уверен в том, что именно требования рынка и вывели рекламные агентства в формат трансформации с творческого и креативного бытия, с множеством посредников, подрядчиков, субподрядчиков, в цикл художественного произведения с вполне конкретными сроками и результатом 100% сдачи готового продукта из рук в руки.
Именно!
• Понимание потребности клиента и его предпочтений.
• Понимание запросов покупателя, с учётом принципиальных требований.
• Упреждение различных критических ситуаций.
• Квалифицированная разработка стандартов коммерческого сервиса и деловых взаимоотношений.
• Корректирование своих действий с учётом особенностей поведения клиента — это ещё не весь перечень требований рынка, столь капризного и в то же время динамичного.
Наша компания не является экспертом в области креативного образа рекламного продукта, но при этом я смело и с полной ответственностью заявляю экспертное знание в области технической составляющей рынка широкоформатной рекламной печати.
Компания «Простир АРТ» одной из первых поддержала революционное начало перспективных (в прошлом), а в настоящем наших реальных высокопрофессиональных партнёров, рекламных агентств и дизайн-студий в становлении того самого завидного статуса «Агентство полного цикла». Данный синергетический эффект, а именно высококачественные расходные материалы от ведущих европейских произво-дителей — Германии, Финляндии, Польши, которые честь имею представлять я и мои коллеги как менеджеры по продажам, а также профи из компаний, агентств, изготавливающих рекламный продукт, в 2013-м году просто взорвал рынок.
Это новая веха — это новый этап!
Я не стану говорить за своих партнёров — Симферополь, Одесса, Ялта, Херсон, Львов, Донецк, Феодосия, Харьков, Житомир, Днепропетровск, Винница, Чернигов, Евпатория, Луцк, Николаев, Тернополь, Херсон, Севастополь, Киев и ещё добрая сотня городов Украины, — но смело могу заявить о том, как качественно и по-новому открылись людям мы — мы как компания, представляющая с гордостью высочайшего качества материал для рынка широкоформатной рекламной печати.
Бумага предназначена для печати на всех типах современных сольвентных и УФ принтеров, отлично наклеивается на биллборды, стабильно сохраняет размеры, имеет высокую погодоустойчивость и, что очень важно, не скручивается. Кстати, экосольвентная и латексная печать также зарекомендовала себя отлично в тандеме с торговой маркой Chantaffische европейского производителя компании Ahlstrom.
Помимо того всем известные стандарты качества компании Ahlstrom представлены на территории Европы, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона. А ведущие предприятия по всему миру, на минуточку это более чем в 28 странах, сохраняют лидирующие позиции в бизнесе. Украинские предприятия, наши партнёры, наши покупатели, по каждому фактическому применению материала ТМ Chantaffische в различных направлениях — наружной и интерьерной рекламе, художественной и дизайнерской печати, печати фотообоев, кстати, в том числе, получают результат, заведомо гарантированный качеством материала и длительными сроками его использования. Это утверждение не вызывает сомнений, поскольку доказано временем и конкретными результатами, в том числе теперь уже и непосредственно рекламными агентствами, дизайн-студиями.
Постерная бумага | Ширина рулона, см | Вес рулона, кг |
Chantaffische 250 JE N 115 г/кв. м – Blue back (premium) | 150, 160 | 55/57 |
Chantaffische 250 TJ 115 г/кв. м – Blue back | 125, 156 | 45/55 |
Chantaffische 200 JE N 150 г/кв. м – Backlite (City Light) | 125, 160 | 77/74 |
Chantaffische 250 офсет. печать 115 г/кв. м | 156 | 55 |
Скроллерная бумага | Длина рулона, м | Ширина рулона, см |
Chantaffische 200 JE PET 150 г/кв. м | 100 | 315 |
Chantaffische 200 JE PET 150 г/кв. м | 300 | 315 |
Chantaffische 250 МЕ 115 г/кв. м металлизированная бумага | 100 | 126 |
«Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не предавать значения».
Фурнитура для крепления изделий из ткани и материалов ПВХ
Применяя данное крепление для рекламного изделия, мы решаемнесколько задач — качество, долговечность и, прямо скажу, дизайн. Несмотря на столь, казалось бы, мелкую деталь, задача у данного кольца довольно важная. Именно срок службы данной «детальки» подтверждает смысл высказывания, в котором убеждаешься вновь и вновь: «Жизнь — цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не предавать значения».
Nr | d | D | h | box | kg |
Оцинкованные люверсы, нержавеющая сталь, латунные, латунные никелированные | |||||
01.10 | 10 | 20 | 6,5 | 1000 | 2,4 |
01.12 | 12 | 24 | 7,8 | 1000 | 3,6 |
01.16 | 16 | 30 | 8,4 | 1000 | 5 |
01.20 | 20 | 36 | 9 | 1000 | 6,7 |
01.25 | 25 | 44 | 9,7 | 1000 | 9,7 |
01.40 | 40 | 62 | 12,5 | 1000 | 17,4 |
Ну и конечно, стоит упомянуть о том, сколь по достоинству оцениваются нашими партнёрами материалы, бренды ведущих мировых производителей — Mehler Tehnologies, Achilles Crystal View, Ahlstrom, Bozamet, Leister Process Technologies. Я уже не говорю о том, что мы постоянно совершенствуем формы и методы работы с клиентами и партнёрами, на чём я ранее уже акцентировал внимание.
Несмотря на то, что европейский производитель и китайский феномен находятся по разные стороны континента, всё же стоит смело заявить о том, что многолетнее сотрудничество с азиатским рынком также оценено по достоинству нашими партнёрами. То, о чём и о ком я писал выше, а именно о феномене transformation, так называемая ниша рекламных агентств и многочисленных рекламных дизайн-студий — это компании, или попросту предприниматели, которые не терпят производственных издержек и чётко разбираются в материале, с которым работают. Отвечая на вопрос моего партнёра, «на чём мне отпечатать…?», я без сомнения рекомендую тот или иной материал, находящийся на складах компании «Простир АРТ» в Симферополе, Киеве, Днепропетровске или Львове.
Вряд ли стоит углубляться в весь прайс-лист, но ключевые позиции всё же отмечу: Frontlit, Blockout, Backlit (литые и ламинированные материалы ПВХ), а также Mesh (сетка с подложкой) и One Way Vision.
Об основных позициях, представленных на рынок печати компанией «Простир АРТ»
• Frontlit — материал высокого качества, для печати с высокими характеристиками. Одна сторона материала покрыта глянцем, другая сторона — матовая, именно это свойство позволяет выглядеть печати ярко.
• Backlit — просветный материал с высокой износостойкостью. Материал может быть освещён с обратной стороны и поэтому хорошо подходит как для внутреннего, так и для внешнего оформления.
• Blockout — отличительной характеристикой этого материала является то, что на нём можно печатать с двух сторон. Подходит как для внешней, так и для внутренней рекламы.
• Mesh — сетка с высокой прочностью. Имеет отличную воздухопроницаемость, рекомендуется применять для оформления фасадов больших площадей, изолирования строительства, а также для транспарантов большого формата.
• One Way vision — перфорированная виниловая плёнка на самоклеящейся основе. Применяется на стёклах городского и частного транспорта, витринах магазинов и других прозрачных поверхностях. Восприятие изображения происходит только с внешней стороны, с внутренней — обеспечивается эффект тонированного стекла, причем плёнка абсолютно не препятствует обзору.
А в завершение смею добавить. Говоря о качественных материалах для широкоформатной печати, представленные нами на рынке Украины имеют различные основы и специальные покрытия, дающие широкие возможности для творческого их использования. Что, собственно говоря, оценено по достоинству нашими партнёрами во всех регионах Украины. А конкретно, рекламные агентства при этом ценят возможность работы в любых сложных или довольно комфортных условиях, будь то наружная, внутренняя реклама или реклама с использованием светопропускных элементов.
Да, действительно, мир не стоит на месте, а мы идём в ногу с прогрессивным европейским качеством и славянским традиционным трудолюбием, открытостью и честностью к Людям!