Корзина
Надежный продавец Prom.ua
+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв
  • Prostir
  • Статьи
  • Эта статья не о том, что хорошо или что выгодно, — это всего лишь констатация фактов

Эта статья не о том, что хорошо или что выгодно, — это всего лишь констатация фактов

Эта статья не о том, что хорошо или что выгодно, — это всего лишь констатация фактов

Данная статья, скорее, субъективная точка зрения на те или иные бизнес-процессы внутри столь интересного и в то же время непростого рынка наружной рекламы, а точнее, рынка широкоформатной печати.

И, тем не менее, некий субъективизм, отображаемый в данной статье, всё же опирается на вполне объективные факты.

 

Не так давно я знаком с рынком широкоформатной печати — десять месяцев. Это слишком малый временной коридор, для того чтобы осмелиться давать какую-либо оценку. Но, тем не менее, я всё же осмелюсь и позволю себе, в преддверии нового года, нового бизнес-сезона, написать несколько строк.

Работая над данным материалом, я много думал над тем, что, а точнее, как корректно и наиболее объективно подать информацию. Информацию, быть может, не эксперта, но менеджера компании, вот уже девятый год представляющей материалы для широкоформатной печати на территории Украины. Разум довольно меркантильного менеджера по продажам все жё подсказывал мне, мол, «говори сердцем», люди знают, что есть правда, а что является частностью и личной выгодой.

Если отбросить прочь то, что все называют рекламой, или само-PR, а оставить лишь открытость и быть абсолютно честным как перед «рынком», так и перед самой компанией, которую представляю, то в сухом остатке получим чистый, качественный «Партнёрский портфель».

 

Именно «Партнёрский портфель»!

Содержимое, которое не стоит перечислять, ибо за восемь лет работы и наши партнёры, а это все регионы Украины, притом, что порядка трёхсот клиентов — это компании, работающие с нами фактически со дня основания, да и наши конкуренты прекрасно знают все наши сильные стороны.

Но всё же, то, на чём стоит акцентировать внимание, это, конечно, открытость перед нашими партнёрами. Именно открытость, честность, порядочность и ответственность во всех ключевых, да и вполне обыденных процессуальных вопросах, на мой взгляд, наиболее качественный фактор партнёрских, да и в целом бизнес-отношений.

Оперативность в принятии решений, притом любой сложности, в рамках самого сжатого временного формата. Это тоже значимый, качественный фактор, который без внимания не смею оставить.

Не просто выслушать, а именно Услышать Клиента. Разобраться в деталях, понять глубину вопроса, принять оперативное решение с наибольшей выгодой для Клиента — это основополагающий фактор компании, честь которую имею представлять.

 

Клиентоориентированность — это и есть главный девиз бизнеса компании «Простир АРТ»

Какова истинная цель рекламодателя — качественный информационный продукт. Вопрос прозвучал скорее риторически, да и есть ли это на самом деле вопрос… То, что информационный продукт должен быть качественным, не вызывает сомнений. Я в этом уверен.

Но рекламный продукт, как результат донесения информации до потенциального потребителя (покупателя) — это всё же продукт «ingrediens», составная сложного соединения: информация; визуализация; аудиальная подача и т.п.

Если остановиться на визуализации, а, как известно, принимают-то по одёжке, то, конечно, стоит акцентировать внимание на материалы, в нашем случае, это, разумеется, материалы для широкоформатной рекламной печати.

Думаю, что углубляться в весь прайс-лист не стоит, но ключевые позиции всё же стоит отметить.

А это, конечно, Frontlit, Blockout, Backlit (литые и ламинированные материалы ПВХ), а также Mesh (сетка с подложкой) и One Way Vision.

Если говорить о качественных материалах для широкоформатной печати, то представленные нами на рынке Украины материалы имеют различные основы и специальные покрытия, дающие широкие возможности для творческого их использования. При этом в любых сложных погодных или довольно комфортных интерьерных условиях, будь то наружная, внутренняя реклама или реклама с использованием светопропускных элементов.

Кратко об основных позициях, нами представленных на рынок широкоформатной печати.

Frontlit — материал высокого качества, для печати с высокими характеристиками. Одна сторона материала покрыта глянцем, другая сторона – матовая, именно это свойство позволяет выглядеть печати ярко.

Backlit — просветный материал с высокой износостойкостью. Материал может быть освещён с обратной стороны и поэтому хорошо подходит как для внутреннего, так и для внешнего оформления.

Blockout — отличительной характеристикой этого материала является то, что на нём можно печатать с двух сторон. Подходит как для внешней, так и для внутренней рекламы.

Mesh — сетка с высокой прочностью. Имеет отличную воздухопроницаемость, рекомендуется применять для оформления фасадов больших площадей, изолирования строительства, а также для транспарантов большого формата.

One Way vision — перфорированная виниловая плёнка на самоклеящейся основе. Применяется на стёклах городского и частного транспорта, витринах магазинов и других прозрачных поверхностях. Восприятие изображения происходит только с внешней стороны, с внутренней обеспечивается эффект тонированного стекла, причем плёнка абсолютно не препятствует обзору.

 

На что стоит детальнее обратить внимание, так это, конечно, на постерную бумагу от европейского производителя Ahlstrom Chantaffiche™.

Бумага предназначена для печати на всех типах современных сольвентных и УФ печатных принтерах, отлично наклеивается на биллборды, стабильно сохраняет размеры, имеет высокую погодоустойчивость и, что очень важно, не скручивается.

 

Постерная бумага

Ширина рулона, см

Вес рулона, кг

Chantaffiche 250 JE N 115 г/кв. м — Blue back (premium)

156, 160

55/57

Chantaffiche 250 TJ 115 г/кв. м — Blue back

125, 156

45/55

Chantaffiche 200 JE N 150 г/кв. м — Backlite (City Light)

125, 160

77/74

Chantaffiche 250 офсет. печать 115 г/кв. м

156

55

Скроллерная бумага

Длина рулона, м

Ширина рулона, см

Chantaffiche 200 JE PET 150 г/кв. м

100

315

Chantaffiche 200 JE PET 150 г/кв. м

300

315

Chantaffiche 250 МЕ 150 г/кв. м

металлизированная бумага

100

126

 

Перечисляя вышеизложенное, конечно, стоит знать, с кем работать далее нашим партнёрам.

2013 год ознаменовался для компании «Простир АРТ» вводом нового продукта на рынок — металлизированной бумаги Chantaffiche 250 МЕ плотностью 150 г/кв. м. А также других не менее востребованных позиций, относящихся к категории новинок.

Мы проделали масштабную реорганизацию Крымского филиала. Это увеличение складского помещения, что позволило нам расширить ассортиментный ряд и количество материалов.

Мы организовали бесплатную доставку в городе Симферополь, как в плановые дни (вторник, четверг), так и по потребности наших партнёров в том или ином материале. К месту сказать, также бесплатная доставка у нас в Днепропетровске и Львове.

На сегодняшний день «Простир АРТ» — это поставщик материалов ведущих мировых производителей: Mehler Tehnologies, Achilles Crystal View, Ahlstrom, Bozamet, Leister Process Technologies. Мы постоянно совершенствуем формы и методы работы с клиентами и партнёрами, на чём я ранее акцентировал внимание.

Оптимизируя принятые в компании бизнес-процессы, мы настойчиво работаем над расширением ассортимента нашей продукции. Вся поставляемая продукция сертифицирована в международной системе качества ISO. Мы дорожим своей репутацией, поэтому сотрудничаем только с ведущими мировыми производителями.

В своём бизнесе «Простир АРТ» придерживается политики, ориентированной прежде всего на потребности своих клиентов путём предоставления качественных материалов

вместе с превосходным сервисом, при соблюдении высоких профессиональных и этических стандартов. Взаимовыгодное сотрудничество, внимательное отношение к запросам каждого клиента, надёжность и обязательность, безусловное выполнение взятых на себя обязательств, постоянное развитие и самосовершенствование – основные принципы нашей работы.

ООО «Простир АРТ» — клиентоориентированная компания. Мы прилагали и будем прилагать ещё большие усилия, чтобы быть ближе к вам. Склады нашей продукции в Львове, Днепропетровске и Симферополе открыты для вас, господа!

Гармоничное сочетание профессионального опыта и молодой энергии нашей команды — залог успешной взаимовыгодной работы.

Мы с благодарностью учтём все ваши пожелания в нашей с вами дальнейшей работе.

С Новым 2014 годом, господа!

Издание о визуальной рекламе "Наружка", 80 выпуск (ст. 30-31).

Предыдущие статьи