Корзина
Надежный продавец Prom.ua
+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв

Ну конечно, «здесь вам не Европа»…!

Ну конечно, «здесь вам не Европа»…!

Ещё совсем недавно социальная реклама оставалась недооценённым инструментом, казалось, что ей предстоит пройти столь долгий путь развития до её совершенствования, а, по мнению многих экспертов, это фактически было нереально для Украины.

Причина столь инертного развития социальной рекламы — банальна до примитивизма: «да кому нужна эта социальная реклама?!». А если кто и решался на так называемую «социалку», так места под социальные проекты, те же рекламные носители (борды, ситилайты, скроллеры), как правило, находились в малоэффективных, откровенно невыгодных местах.

Недостаток средств, полная незаинтересованность бизнеса, отсутствие какого-либо координирующего центра — это те факторы, которые, до недавнего времени, казалось, напрочь очистят наше социальное сознание от необходимости нести в общество не только агрессивно-потребительскую жажду «брать», а и призывать население, например к здоровому образу жизни.

 

…Ну конечно, «здесь вам не Европа»…!

В Европе, куда мы все так стремимся, социальная реклама — один из важнейших инструментов формирования социально сознательного общества. В Европе всё чаще используют нестандартные, креативные подходы к социальной рекламе. И это аксиома — теорема, не требующая доказательств! Государство и в целом общество при помощи социальной рекламы и нестандартных социальных проектов решает важные социальные вопросы.

К нашей радости и, откровенно говоря, не стыдясь громкого слова, Гордости, Украина не стоит на месте. Может, не семимильными шагами, но всё же роль бизнеса в социальной рекламе заметно возросла. Бизнес в любом государстве — это движущая сила экономического благосостояния общественного строя, уклада. Не стану останавливаться на частностях и меркантильности, в данной ситуации это не столь важно, а вот что действительно имеет значение «истины», так это то, что в последнее время обращение к социальным темам становится популярным приёмом у рекламодателей.

Украинский рекламодатель начал понимать простую истину — заставлять потребителя купить товар, приобрести ту или иную услугу сегодня вовсе не эффективно.

 

«Своя рубаха ближе к телу»

Сегодня с потребителем, то есть с нами, ведь все мы по определению в той или иной области потребители, нужно говорить о вещах, которые важны для него – для вас и для меня, отнюдь не для продавца. И с этой точки зрения, реклама — реклама с социальной составляющей идеально работает и запоминается как раз нам, Конечному Потребителю.

Если говорить на языке маркетинга, минуя так называемый «кабинетный анализ», а всё же опираться на «полевые исследования», а именно получение информации непосредственно на улице, видя собственными глазами, а также общаясь с непосредственными заказчиками и исполнителями, наиболее распространённой рекламной конструкцией, носителем социальной рекламы, является сити-лайт (City Light).

Это очевидно, ведь сити-лайт — рекламная конструкция, предназначенная как для наружного, так и внутреннего использования. Вариантов их множество: настенные и подвесные, отдельно стоящие уличные и каркасно-формирующие малых архитектурных форм, стандартные и эконом класс, размером под заказ, светящиеся и освещающие…

Кстати говоря! Обращаясь к исследованиям рекламного воздействия сити-лайта, приведу пример транспортной остановки, где в томительном ожидании пассажиры рассматривают информационные и довольно яркие плакаты на протяжении всего пребывания и ожидания того или иного транспорта.

Если считать классикой жанра продолжительность контакта с информацией, напечатанной на обычном плакате, ± 7 секунд, то в случае с применением сити-конструкции среднестатистический контакт равен минимум 11-ти минутам. Конечно, если данный контакт не прерывался внешним фактором либо прибытием необходимого транспорта.

Именно столь широкая гамма, мобильность, функциональность сити-лайта определяют преимущества применения данной конструкции в социальной рекламе, как в Европе, так и в Украине. Верю, что европейские стандарты выведут украинский рынок наружной рекламы на новый, качественный уровень.

Но, как и качество изображения биллборда (Billboard), так и сити-форматы (City Light) требуют применения КАЧЕСТВЕННОГО носителя непосредственно ИЗОБРАЖЕНИЯ. Проще сказать, специально предназначенной для данной рекламной конструкции бумаги Backlite.

И если уже говорить о европейском качестве наружной социальной рекламы, то как не поднять вопрос о качественном расходном материале для данного рекламного носителя (City Light). Ведь не новостью будет сказать, что только качественная бумага, предназначенная для конкретного рекламного носителя, с применением печати изображения, да и просто текстовой информации, является залогом успеха рекламного проекта как социального, так и коммерческого целевого назначения.

 

Лучшие идеи для широкоформатной печати

(наружной рекламы) — от европейского произво-

дителя Ahlstrom Chantaffische™.

 

Стандарты качества компании Ahlstrom представлены на территории Европы, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона. Благодаря чему ведущие предприятия по всему миру, а это более чем в 28 странах, сохраняют лидирующие позиции.

 

Наименование (характеристика)

Постерная бумага Ahlstrom (бэклит)

Chantaffische 200 JE N 150 г/кв. м

Backlite

(Citi Light Paper)

Плёнка без клеевого слоя, устойчива к

образованию трещин, имеет хорошую

прочность на разрыв, не изменяет цвет,

высокая способность пропускать свет,

используется для изготовления изделий

с подсветкой. Ключевое назначение —

используется для световых коробов.

 

Бумага Chantaffische 200 JE N 150 г/кв. м - Backlite (City Light) от Ahlstrom со специальным покрытием для световой рекламы. Обеспечивает яркость и контрастность напечатанного изображения, обладает стойкостью к негативным внешним факторам, стабильна в среде повышенной влажности. С успехом используется в качестве рекламного носителя световых панель-кронштейнов, щитов с внутренней подсветкой, отдельно стоящих световых знаков. Вполне успешно может использоваться для интерьерной печати (довольно актуальная дополнительная опция).

 

Плотность, г/кв.м.

115

Защитное нанесение

Есть

Изнаночная сторона

Белая

Вид печати

Односторонняя

Ширина рулона, см

160

125

Вес рулона, кг

74-77

75

 

Синергия — ключ к успеху!

Синергия и успех размещённой печатной информации социального формата, или же предназначенной для коммерческого продвижения того или иного бренда, зависит от самой рекламной конструкции City Light, а также, что не менее важно, от непосредственного носителя изображения — бумаги (Backlite).

А очевидные преимущества сити-формата (City Light) в применении для социальной рекламы, да и коммерческого назначения, не вызывают сомнения, так как:

• сити-лайты устанавливаются вдоль тротуаров и автомобильных потоков;

• не требуют большой площади для размещения;

• плотный контакт с потенциальной аудиторией позволяет человеку подойти поближе, рассмотреть и прочитать всю информацию;

• применением принципа повторяемости создаётся определённый имидж или образ социальной идеи. В коммерческом формате — имидж компании, бренда…

Равно как и европейское качество бумаги Ahlstrom Chantaffische 200 JE N 150 г/кв. м Backlite (City Light Paper), вне сомнений. При этом бумага подходит для печати на любых принтерах, предназначенных для широкоформатной печати.

P.S. Подводя итог всего вышесказанного о бумаге торговой марки Chantaffische, предназначенной для широкоформатной печати, стоит отметить, что весь ассортиментный ряд, а это не менее семи представленных в Украине позиций, в постоянном наличии на складах компании «Простир АРТ».

Мы всегда открыты для наших бизнес-партнёров, и тому есть конкретные подтверждения, и мы всегда открыты для новых бизнес-отношений.

Издание о визуальной рекламе "Наружка", 79 выпуск (ст. 30-31).

Другие статьи