Корзина
Надежный продавец Prom.ua

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380444920403
+380672143452
+380674428235
УкраинаКиевул. Автопарковая, 5
Prostir
Оставить отзыв
  • Prostir
  • Статьи
  • Online или Offline – это как «быть или не быть»…

Online или Offline – это как «быть или не быть»…

Online или Offline – это как «быть или не быть»…

«Интернет рулит»—эта фраза буквально «разорвала» меня, ведь я услышал её от своего партнёра, занимающегося наружной рекламой, будучи 24 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», на главной рекламной выставке Украины—REX и T-REX 2013.

Online или Offline — это как «быть или не быть»… я о том, как прозвучал столь впечатливший меня message. Мир, в котором мы живём, это улицы и дороги, проезжие

автомагистрали и пешеходные тротуары, жилые дворы, а также парки, в которых мы проводим выходные дни с детьми и друзьями. Мы путешествуем, бегаем поутру, следуем на работу пешком и на общественном транспорте... 

Обращаясь ко всем преимуществам online-пространства, мир Интернета всё же не заменит, во всяком случае, ближайшие лет этак 10–20 как минимум, традиционный формат жизни человека. Не претендуя на истину и опираясь лишь на собственный опыт, скажу, что наружная реклама на сегодняшний день является лидирующим информационным носителем. Не важно, доносим ли мы имиджевую информацию о личности, о компании, имидж бренда, имидж того или иного продукта, той или иной услуги, либо это реклама, цель которой информировать покупателя о проведении акции в супермаркете, информация о конкретном мероприятии локального значения, по типу открытия магазина, фитнес-центра и т.п.

 

Online или Offline – так «быть или не быть»…?!

Конечно, с развитием Интернета всё больше людей обращаются за информацией в интернет-магазины, всевозможные интернет-ресурсы, социальные сети, форумы и прочие online-порталы… Но заканчивая писать очередной отчёт на работе, прекращая общение в «Одноклассниках», «Вконтакте», facebook и google+ нажатием «крестика» в правом углу монитора, мы выходим на улицу, на свежий воздух, без которого жить пока Интернет нас не научил. Будучи активным пользователем Интернета, всё же с уверенностью смею утверждать — Outdoor Advertising, на сегодняшний день, наиболее эффективный и результативный информационно-рекламный носитель. Outdoor Аdvertising — это информация рекламного формата, размещённая на специальных временных  и стационарных конструкциях. Вариантов множество, эффективность того или иного формата, от лайт-бокса до внешней поверхности архитектурного сооружения, зависит от целевого назначения рекламы, на кого рассчитана информация, на какие сроки устанавливается тот или иной рекламный носитель. Но, не боясь ошибиться, с полной уверенностью могу заявить, невзирая на стремительное развитие индустрии наружной рекламы, наиболее распространёнными конструкциями по-прежнему остаются биллборды (billboard). Эффективность рекламной кампании, проводимой посредством наружных конструкций billboard, зависит от целого ряда факторов: место расположения; дизайн конструкции и т.п. и т.д. Большое значение имеет качество бумаги, на которой печатаются постеры (poster).

 

Ahlstrom Chantaffiche — бумага для биллбордов.Характеристики и особенности — свойства и выгоды продукции Ahlstrom

Постерная бумага Ahlstrom Chantaffiche Blueback (блюбэк) — непросвечивающая бумага для печати, имеющая одну сторону голубого цвета (отсюда – название). Наличие на обратной стороне голубого цвета не только позволяет защитить нанесённое на лицевую сторону изображение от просвета предыдущего (например, при повторном наклеивании постера на рекламный щит), но и обладает клеящим свойством, что удобно для монтажа.

Будучи прочным материалом и при этом позволяющим получить высококачественное изображение, используется, как правило, для наружной рекламы.

 

Плотность, г/кв.м.

115

Защитное нанесение

Есть

Изнаночная сторона

Голубая

Вид печати

Односторонняя

Ширина рулона, см

160

125

Вес рулона, кг

58

59

 

Ahlstrom – первый разработчик Blueback

Компании Ahlstrom на сегодняшний день исполнилось 162 года — основана она в 1851 г. Её головной офис находится в г. Хельсинки, Финляндия. Благодаря партнёрству с компанией Ahlstrom ведущие предприятия по всему миру сохраняют свои лидирующие позиции. И это не преувеличение, это констатация факта, опирающаяся на конкретные данные (статистика, аналитика, анализ мирового рынка и т.п.). Успех любого предприятия, вне зависимости, start-up это или компания с мировым именем, основан на базовых, стратегических принципах:

• ориентация на клиента;

• дифференцированный бизнес;

• культура высокой эффективности менеджмента;

• эффективность логистики.

 

Стратегическое развитие, а также конкретные тактические действия компании Ahlstrom, от её основания и до сегодняшнего дня, позволяют держать высочайший уровень качественной конкуренции на мировом рынке. Основные рынки с точки зрения чистого объёма продаж:

• Европа — 54%;

• Северная Америка — 19%;

• Южная Америка — 13%;

• Азиатско-Тихоокеанский регион — 12%;

• остальные страны — 2%.

 

Ahlstrom — это 34 производственных объекта и 31 офис, для продаж продукции более чем в двадцати четырёх странах мира, где работает более чем 3800 сотрудников, ориентированных на успех клиентов. Мы гордимся тем фактом, что находимся в числе партнёров компании Ahlstrom, представляя на рынке Украины бумагу для широкоформатной печати:

Chantaffiche 250 TJ 115 г/кв. м — Blueback;

Chantaffiche 200 JE N 150 г/кв. м — Backlite (City Light);

Chantaffiche 200 JE PET 150 г/кв. м — Paper for the Scroller;

Chantaffiche 250 МЕ 150 г/кв. м — Metallized paper.

 

Успешные партнёрские отношения, которые существуют между нами и компанией мирового лидерства в своей отрасли, — это залог успеха наших партнёров в Украине. Поддержание высокого уровня качества предоставляемой продукции и сервиса помогает нам удерживать лидирующие позиции на рынке Украины. Мы постоянно стремимся к повышению уровня обслуживания наших клиентов. Акцентирующее преимущество — это своевременная доставка бумаги потребителям по всей территории Украины, включая возможность реализации нестандартных запросов наших клиентов. Для качественного изображения, а это ключевой фактор визуальной рекламы, бумага должна удерживать первоначальные размеры после нанесения её на биллборд. Высокая влагоустойчивость должна сохраняться в наклеенном виде на рекламной поверхности, невзирая на переменчивость погодных условий. Светонепроницаемость — это ещё одно из важнейших качеств бумаги Chantaffiche 250 TJ 115 г/кв. м — Blueback, ранее наклеенная реклама не должна просвечиваться.

 

Все эти составляющие качества, непосредственно касающиеся бумаги Chantaffiche 250 TJ 115 г/кв. м — Blueback, а также и всего ассортиментного ряда, представленного компанией «Простир АРТ» на территории Украины, являются основными критериями, согласно которым клиент выбирает бумагу для печати.

Издание о визуальной рекламе "Наружка", 78 выпуск (ст. 30-31).

Предыдущие статьи